УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСЗН
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ № 1
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта __общеобразовательное учреждение_______________________
1.2. Адрес объекта __429244, Чувашская Республика Аликовский район с. Большое Ямашево ул. Школьная, 52____________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание __2___ этажей, __1961__ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _26000 кв.м
1.4. Год постройки здания __1994 г_, последнего капитального ремонта __2011 г.____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017, капитального 2017.
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Большеямашевская средняя общеобразовательная школа» Аликовского района Чувашской Республики, МАОУ «Большеямашевская СОШ»________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _429244, Чувашская Республика Аликовский район с. Большое Ямашево ул. Школьная, 52__________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) негосударственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) _Администрация Аликовского района_________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 429250, Россия, Чувашская Республика, с.Аликово, ул. Октябрьская , д.21____________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
___________________________образование_____________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг _ начальное, основное, среднее общее образование______
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _162 учащихся____________________________________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ___да__________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
___ Аликово – с. Большое Ямашево_______________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____нет_____________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ____1500___м
3.2.2 время движения (пешком) _____12______ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать переход от дамбовой дороги на грунтовую) съезд по нисходящей
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( ___________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
Б |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Б |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ВНД |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ -В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДУ |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДУ |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ -В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: _____ДЧ-В_____________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Капитальный ремонт дорог |
2 |
Вход (входы) в здание |
Ремонт текущий |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Ремонт текущий |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Ремонт текущий |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Ремонт текущий |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Ремонт текущий |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Ремонт текущий |
8 |
Все зоны и участки |
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ _____________________________________________________
в рамках исполнения ______________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
__________________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________
__________________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «16» января 2017 г.,
2. Акта обследования объекта: № акта _1 от «10» января 2017 г.
3. Решения Комиссии __________ от «11» января 2017 г.
__________ О.С. Данилов
«16» января 2017 г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ № _1_
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта __общеобразовательное учреждение_______________________
1.2. Адрес объекта __429244, Чувашская Республика Аликовский район с. Большое Ямашево ул. Школьная, 52____________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание __2___ этажей, __1961__ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
1.4. Год постройки здания __1994 г._, последнего капитального ремонта __2011 г.____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017, капитального 2017г.
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Большеямашевская средняя общеобразовательная школа» Аликовского района Чувашской Республики, МАОУ «Большеямашевская СОШ»________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _429244, Чувашская Республика Аликовский район с. Большое Ямашево ул. Школьная, 52__________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) _Администрация Аликовского района_________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 429250, Россия, Чувашская Республика, с.Аликово, ул. Октябрьская , д.21____________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
___________________________образование_____________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг _ начальное, основное, среднее общее образование______
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _162 учащихся____________________________________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ___да__________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
___ Аликово - Большое Ямашево_______________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____нет_____________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ____1500___м
3.2.2 время движения (пешком) _____12______ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать переход от дамбовой дороги на грунтовую) съезд по нисходящей
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( ___________)
3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
Б |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Б |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ВНД |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Капитальный ремонт дорог |
2 |
Вход (входы) в здание |
Ремонт текущий |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Ремонт текущий |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Ремонт текущий |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Ремонт текущий |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Ремонт текущий |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Ремонт текущий |
8 |
Все зоны и участки |
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
_______________________Данилов Олег Станиславович, директор, 89876761877 __________________
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)