В Большеямашевской школе прошел педсовет по итогам первой учебной четверти.

В Большеямашевской школе прошел педсовет по итогам первой учебной четверти.

В Большеямашевской школе состоялся очередной педагогический совет, посвящённый подведению итогов первой учебной четверти и обсуждению результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.  Заседание, прошедшее в атмосфере конструктивного диалога и профессионального обмена опытом, стало важным этапом в планировании дальнейшей образовательной деятельности школы.  В нём приняли участие все классные руководители,  завуч,  учителя-предметники и директор школы.

 Первым пунктом повестки дня стало детальное рассмотрение итогов первой четверти.  Классные руководители представили подробные отчёты о работе в своих классах, осветив  как академическую успеваемость учащихся, так и  воспитательную составляющую образовательного процесса.  Отчёты содержали  аналитический обзор успеваемости по отдельным предметам,  выявление учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, а также анализ причин отставания отдельных обучающихся.  Были представлены данные о посещаемости занятий,  участии детей в школьных мероприятиях,  а также о  работе с родителями.

Особое внимание было уделено  индивидуальному подходу к каждому ученику.  Классные руководители  подробно рассказали о  методах  работы  с детьми, имеющими  специфические  образовательные  потребности,  и  о  мерах,  принимаемых  для  их  поддержки.  Педагоги  обменивались опытом,  делясь  эффективными методиками  преподавания и  воспитания,  что способствовало  обогащению  профессиональных  навыков  всех  участников  педсовета.

 Завуч школы Павлова Е.И.  подвела  итоги  первой  четверти,  отметив  как  достижения,  так  и  направления  для  дальнейшей  работы.  Были  сформулированы  рекомендации  по  улучшению  качества  обучения  и  воспитания  учащихся.

 Вторая часть педсовета была посвящена  подведению итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Были объявлены победители и призёры олимпиады по различным предметам.  Также  были  обсуждены  вопросы  дальнейшей  работы  по  подготовке  учащихся  к  муниципальному  и  региональному  этапам  олимпиады.  Были  предложены  конкретные  меры  по  совершенствованию  системы  подготовки  одарённых  детей,  включая  организацию  дополнительных  занятий  и  консультаций.

 В заключение педагогического совета директор школы Данилов О.С. поблагодарил всех участников за активное участие в работе и  подчеркнул  важность  коллективной  работы  для  достижения  высоких  результатов  в  образовательной  деятельности.  Были  сформулированы  основные  задачи  на  следующую  четверть,  а  также  определены  конкретные  мероприятия  по  их  реализации.  Педагогический  совет  завершился  в  рабочей  атмосфере,  с  ясным  пониманием  задач  и  планов  на  будущее.