Мы разные, мы вместе.

Мы разные, мы вместе.

Сегодня, 14 ноября «Разговор о важном» посвящен дню толерантности. Тема занятия «Мы разные, мы вместе». С учащимися 1-4 классов отправились в виртуальное путешествие по России с помощью интерактивной карты. 

Дети виртуально побывали в  разных регионах нашей страны, познакомились с их культурой, традициями, обычаями, уникальными рецептами национальных блюд и особенностями местного диалекта.

    В 5 классе в ходе беседы были подняты вопросы: что такое дружба? Каким должен быть друг? Ребята давали разные определения слову «дружба», и все они были объединены общим смыслом взаимоотношений, уважении друг к другу. 

Так же с обучающимися поговорили о том, какое значение имеет государственный язык Российской Федерации, какие особенности имеют языки народов Российской Федерации, какую роль играет родной язык в жизни каждого человека и о некоторых особенностях культур народов Российской Федерации.

  В завершение мероприятия ребята заполнили «ладошки» хорошими словами о своих одноклассниках: добрый, нежный, заботливый, надёжный, щедрый, умный, красивый…

Надеемся, что данное мероприятие вызвало у детей желание дружить друг с другом, творить добро по отношению к ближним, помогать друзьям в трудную минуту.

       Тема занятия для учащихся 8-9 классов: «Языки и культура народов России: единство в разнообразии». После просмотра видеоролика и беседы учащиеся активно включились в интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?», «Народов много, страна – одна!», отвечали на вопросы этнографического диктанта.

        В ходе выполнения интерактивного задания «Моя страна – Россия!» устанавливали соответствие достопримечательностей и региона, в котором они находятся.

       Ребята познакомились с всероссийским проектом «Большая перемена», номинацией «Познавай Россию» победители которой смогут отправиться в «Путешествие мечты» через всю страну, увидеть её знаковые места.

       В заключение сделали вывод, что объединяет людей разных  национальностей в одной стране, что им в этом помогает.