Цель декады: Привитие интереса к предмету, выявление знаний за пределами учебной программы, интеллектуальное развитие и расширение кругозора учащихся, развитие экологической культуры, повышение интереса к природе родного края.
14 марта в 9 классе прошла игра «Счастливый случай» по химии и биологии. Хорошие результаты показали Назаров Станислав, Зорина Лейла, Игнатьева Лидия, Григорьев Кирилл. Победителем по химии стал Назаров Станислав, по биологии победителями оказались набрав одинаковое количество балов Назаров Станислав и Зорина Лейла.
15 марта года 2022 в 8 классе провели познавательную викторину «Химические элементы и биология».
Цель
мероприятия: выявление знаний в области биологии и химии, развитие
сообразительности, расширение кругозора.
Викторина
прошла по этапам: «Химические элементы и деревья», «Насекомоядные химические
элементы», «Рыбные химические элементы», «Птичьи химические элементы»,
«Химические элементы и анатомия», «Химические элементы и смекалка». Победитель
– Миронова Ангелина.
16 марта в 6 классе провели интеллектуальную биологическую игру-викторину «Мир растений». Все учащиеся работали упорно и с удовольствием. Победителем стал Александров Антон.
17 марта провели «Экоурок». Рассматривали вопросы: Состав бытовых отходов. Сколько времени разлагается бытовой мусор. Как их сортировать и что делать отходами. Вторая жизнь отходов. После урока провели Экологическую игру «Сохранить природу – сохранить жизнь!» Участвовали учащиеся 6-7 классов. Хорошие результаты знаний показали Ильдер Севастьян, Николаев Валерий, Димитриев Александр и Матвеев Матвей.
18 марта активно участвовали учащиеся 7 класса в биологической игре «Удивительный мир животных». Лучшие знания показали Александрова Елена, Ильдер Севастьян, Матвеев Матвей, Димитриев Александр, Баранова Ксения. Победителем стал Николаев Валерий.
Мероприятие способствовало активизации и развитию познавательных процессов учащихся: восприятие, внимание, память, сообразительность и др. В занимательной форме ребята повторяли и закрепляли знания, полученные на уроках, расширяли кругозор. Творческая обстановка во время игры благотворно влияла на эмоциональный настрой школьников.