Филологический ринг

В рамках  декады  русского  языка и литературы   8 февраля прошел   филологический ринг среди  учащихся 9  класса. Задачи  ринга – привлечение интереса старшеклассников к изучению русского языка, расширение языкового кругозора.

   С одной стороны, ринг  проверил  знания, с другой – заставил  мыслить, анализировать, включать фантазию. Увлекательность заданий способствовала  концентрации внимания, усилению интереса и азарта.  

    Класс разделился на 2 команды: «Омонимы» (в составе Трофимова Андрея, Трофимова Виталия и Игнатьева Даниила) и «Синонимы» (Максимов Кирилл и Петров Сергей).   Филологический ринг начался  с  конкурса-разминки. Разминка проверила  знания по  теории русского языка.  Далее командам были  даны  карточки, на которой слева написаны нарицательные существительные, а справа – имена собственные, которые в совокупности с именами существительными составляют фразеологический оборот.  Следующий этап – игра «Кто быстрее». Суть ее состоял  в том, что участники  должны отгадать фразеологические загадки.

    Также учащиеся узнали, что такое анаграммы. Это слова, получившиеся из других слов при перестановке в них букв и слогов или при обратном чтении. Все команды с радостью составили  разные анаграммы.

    В итоге победила команда  «Омонимы», набрав 32 балла.  Поздравляем победителей!