Правовая игра: «Имею право».

8 февраля  в 8  классе проведена правовая игра с целью знакомство воспитанников с неотъемлемыми правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка, привлечение внимания детей к проблемам соблюдения прав человека.

 Игра проведена в форме– познавательно игрового  часа с объяснением материала, с его обсуждением и закреплением на конкретных ситуациях. На первом этапе учащиеся знакомились правами и обязанностями человека. На втором этапе игры закрепляли полученные знания и решали ситуационные задачи.

            В игре активное участие приняли Александров Алексей и Баранова Лилиана. Победил Александров Алексей с перевесом 1 балл.

 

Правовая игра: «Конституция – основной закон государства».

В 9 классе в рамках декады истории и обществознания проведена правовая игра: «Конституция – основной закон государства».

          Цель игры: формирование представления о важности соблюдения законов государства; развитие гражданско-правового образования учащихся; формирование активной гражданской позиции и правового сознания; приобретение навыков правовой культуры; развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности, развитие умения работать в группе, выслушивать мнение других и излагать свои мысли.

Игра состояла из следующих этапов: 1) конкурс терминов; 2) конкурс «Сказка ложь, да в ней намек…»; 3)  конкурс: «Да! Нет!» 4) решение ситуационных задач.

Учащиеся 9 класса приняли активное участие во всех этапах игры. Александров Александр, Иванов Дмитрий, Зорин Максим – все молодцы! Победителем стал Александров Александр, набрав наибольшее количество баллов!